Широкоформатная печать


Широкоформатная печать – это печать на разных материалах любой ширины. Наиболее часто для печати используется баннерная (виниловая) ткань, холст, самоклеющаяся и перфорированная пленка, постерная и текстильная бумага, бэклит. В нашей компании можно заказать широкоформатную печать с нанесением изображений большого формата с высоким разрешением и стойкостью к внешним воздействиям окружающей среды.

Виды широкоформатной печати

Широкоформатная печать делится на:

  • наружную (рекламную) – качество печати 360-720 dpi;
  • внутреннюю (интерьерную) – качество печати 720-1440 dpi.

Для первого типа важным условием является стойкость к внешним природным воздействиям (осадки, ультрафиолет). Изготовление наружной рекламы производится на принтерах шириной 3,2 м стойкими экосольвентными чернилами. Этот вид не требует высокого качества печати, так как с расстояния 5-10 м изображение будет выглядеть четко и ярко.

Интерьерная печать выполняется на принтерах шириной до 1,6 м. Для нее важна четкость изображения каждой детали, безвредность материалов для здоровья человека. Она менее стойка к ультрафиолету и влаге, но отличается яркостью, многообразием цветов и высоким разрешением печати.

Между широкоформатной и интерьерной печатью можно выделить несколько отличий:

  • Качество изображения. У интерьерной печати изображение более качественное – четкое и яркое с прекрасной передачей полутонов и переходов.
  • Различие в используемых материалах. Для широкоформатной печати в основном используются: самоклеящаяся пленка, бумага, баннерная ткань или сетка. Для интерьерной печати могут использоваться: холст, перфорированная пленка, фотообои и другие материалы.
  • Разрешение печати. Измеряется в точках на дюйм (dpi): для интерьерной печати 720-1440 dpi, для широкоформатной 360-720 dpi.
  • Различия оборудования. У принтеров для интерьерной печати сопла и капли меньших размеров, поэтому детали и полутона на изображениях передаются более точно.

Применение широкоформатной печати

Услуги широкоформатной печати используются при выполнении следующих видов работ:

  • изготовление наружной рекламы (вывесок, баннеров, постеров);
  • подготовка выставочных стендов;
  • изготовление сувенирной и POS-продукции;
  • внутреннее декорирование торговых объектов (витрин и торгового оборудования);
  • декорирование мебели, предметов интерьера;
  • размещение рекламной продукции на корпоративном транспорте;
  • изготовление репродукций и модульных картин.

Широкоформатная печать считается наиболее эффективным способом изготовления изображений в цвете большого размера. Рекламные широкоформатные изображения можно встретить сегодня на коммерческих и жилых зданиях, предприятиях общепита, в виде растяжек и билбордов на городских улицах.

Достоинства и недостатки

Широкоформатная печать имеет массу преимуществ:

  • высокое качество изображения, точность цветопередачи, четкость;
  • подходит для разных материалов, служащих основой;
  • большой формат способствует лучшему запоминанию рекламы;
  • возможность визуального расширения внутреннего пространства при оформлении интерьера;
  • изготовление продукции в едином интерьерном стиле;
  • возможность выбора размера и типа изделия;
  • длительный срок службы.

Недостатком считается относительно высокая цена широкоформатной печати, которая перекрывается массой перечисленных достоинств. Этот вид печати на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в печатной рекламе.

Стоимость печати зависит от нескольких факторов:

  • тип печати (разрешение);
  • вид материалы-основы;
  • размер изделия;
  • тираж.

Мы предлагаем срочную широкоформатную печать в максимально короткие сроки по согласованию с заказчиком. Вы можете обратиться напрямую к менеджеру компании или воспользоваться формой заказа на нашем сайте.

Почему стоит обратиться к нам

Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получаете ряд преимуществ:

  • широкоформатная печать недорого;
  • бонусная программа для постоянных клиентов;
  • изготовление заказа в кратчайшие сроки;
  • высокое качество исходных материалов;
  • индивидуализация каждого заказа (подбор материалов для оптимизации его стоимости).