
Интерьерная реклама
Интерьерная реклама – комплекс рекламных продуктов на стационарной основе, размещаемых внутри коммерческих объектов в местах повышенной проходимости людей. Особенно актуальна для торговых объектов, предприятий общественного питания, бизнес-центров.
Виды интерьерной рекламы
Существует множество видов рекламных конструкций, размещаемых внутри объектов:
- вывески;
- световые короба и панели;
- информационные стенды и щиты;
- стойки;
- навигационные указатели;
- таблички;
- мониторы, экраны;
- объемные или плоские буквы;
- фотозоны.
По длительности размещения интерьерная реклама делится на:
- постоянную (статичную);
- обновляемую (динамичную).
Считается, что интерьерная реклама – это, в первую очередь, рекламные конструкции и POS-материалы внутри объекта.
Задачи интерьерной рекламы
Этот вид рекламы выполняет множество важных для любого предприятия функций:
- повышает имидж компании;
- способствует продвижению товара (услуги);
- стимулирует потенциального покупателя к действию (покупке товара или заказу услуги);
- информирует о появлении новых товаров (услуг), проходящих акциях.
Интерьерная реклама в Москве особо востребована на следующих объектах:
- торговые центры и магазины;
- офисы и бизнес-центры;
- кафе, бары, рестораны;
- кинотеатры и клубы;
- паркинги и автостоянки;
- входные группы общественных зданий и жилых домов.
Требования, предъявляемые к интерьерной рекламе
В нашей компании можно заказать интерьерную рекламу как часть полноценной рекламной компании. Максимальный эффект достигается при правильном комплексном сочетании наружной и внутренней рекламы.
Правильно организованная интерьерная реклама должна отвечать следующим признакам:
- яркость, привлекательность, оригинальность;
- высокое качество подаваемой информации;
- экологичность и пожаробезопасность;
- применение новейших технологий;
- соответствие месту размещения.
Важной особенностью интерьерной рекламы является тонкий подход к деталям, ее преимуществом – возможность размещения супертонких коробов со сменной информацией.
Особенности изготовления интерьерной рекламы
Особенности изготовления интерьерной рекламы
- ПВХ пластик толщиной до 10 мм;
- оргстекло (акрил) прозрачное и цветное;
- композит (двухслойный материал из алюминия и пластика толщиной до 3 мм);
- баннерные ткани разного типа;
- пленки для широкоформатной печати, плоттерной резки и накатки на оборудование);
- ПЭТ;
- алюминиевые профили.
Готовые информационные носители монтируются напрямую к стене (стеллажу) с помощью дистанционных держателей, двустороннего скотча или на подвесах из лески, металлических цепочек и тросиков.
Вы можете сделать заказ на изготовление интерьерной рекламы по телефону или воспользоваться формой заявки на нашем сайте, после получения, которой наш специалист перезвонит вам.

под ваши задачи
