Оформление витрин в Москве под ключ, заказать услугу

Оформление витрин

    Собственное производство Собственное производство
    Широкий ассортимент услуг Широкий ассортимент услуг
    Оперативное изготовление Оперативное изготовление

    Витрина – неотъемлемая часть экстерьера любого торгового объекта. Является эффективным средством воздействия на потенциального покупателя, способным привлечь или, наоборот, оттолкнуть его. В нашей компании можно заказать оформление витрин в Москве для самых разных торговых объектов с учетом архитектуры и стилистики здания.

    Общепринятые способы оформления витрин

    Для оформления витрин во всем мире используются два основных способа:

    1. Оклейка витрин изготовленными методом широкоформатной печати целевыми макетами. Оклеиваться могут внешние и внутренние стороны витрин. Макет может содержать информацию о продвигаемом товаре, его характеристиках, бонусной программе.
    2. Размещение подвесных конструкций (таблиц, баннеров, световых лайтбоксов).

    Для привлечения внимания целевой аудитории при оформлении витрин используются следующие тренды:

    • яркие цветовые акценты;
    • сочетание формы и цвета, при которых товар выглядит наиболее привлекательно;
    • эффект дублирования (в витрине размещается фото реализуемой продукции);
    • цветовой минимализм (монохромность с использованием 1-2 цветов);
    • акцент на реализуемом продукте, минимализм дополнительных деталей;
    • подача рекламируемого продукта в 3D-пространстве.

    Мы предлагаем услуги оформления витрин в комплексе: снаружи и внутри объекта в едином стиле. Это лучший способ формирования единой концепции и узнаваемости торгового предприятия.

    Порядок оформления витрин

    Существуют общепринятые правила грамотного оформления витрины, включающие следующие пункты:

    • стилевое единство (особенно важно для сетевых объектов, когда единство стиля способствует узнаваемости бренда);
    • использование материалов высокого качества;
    • грамотно подобранная подсветка и цветовое сочетание;
    • правильно подобранная концепция представления товара или услуги;
    • максимальная подача информации о товаре;
    • чистота витрины, обогрев стекла в период холодов для предотвращения его обледенения.

    Преимущества витрин как рекламы продвигаемой продукции

    Витрина с рекламой имеет множество преимуществ:

    • прямое воздействие на аудиторию в месте продажи;
    • многообразие вариантов оформления;
    • возможность многократного переоформления в любой период;
    • быстрая адаптация под конкретную ситуацию;
    • постоянная актуальность.

    Минусом рекламы в витринах является ее локальность. Она воздействует только на покупателей, постоянно или периодически проходящих мимо витрины.

    Виды витрин

    Витрины делятся по нескольким признакам.

    По способу размещения:

    • единая протяженная (представляет один продукт);
    • множественная (разделена на несколько рекламных блоков);
    • многоэтажная (делает заметным любое здание);
    • угловая (привлекают внимание сразу двух потоков покупателей).

    По степени открытости:

    • открытые (дают возможность увидеть внутреннюю часть торгового объекта);
    • закрытые (перегородка, закрывающая внутренне помещение от возможности просмотра зала);
    • полуоткрытые (позволяют увидеть часть зала и рекламу).

    По художественному решению:

    • товарные (ассортимент товаров торговой точки);
    • тематические (товар представлен идейной композицией, отражающей профиль объекта);
    • акционные (сообщающие о действующих скидках и бонусах).

    Очень часто оформление бывает смешанным (товарно-сюжетным, товарно-акционным).

    Индивидуальное решение
    под ваши задачи
    Проконсультируем вас, оценим эффективность рекламной конструкции и учтем все важные критерии для достижения максимального результата.
    оптимизация места размещения рекламы
    гарантированная видимость в любое время суток
    учет конкурентов и их активности
    Персональное предложение
    “Мы поможем вам разобраться в деталях и подберем оптимальное решение для вашей рекламы. Просто оставьте заявку — никаких обязательств.”
    Павел Метелев, менеджер РПК «ТехноГрафикс»
    Оставить заявку