Витрина – неотъемлемая часть экстерьера любого торгового объекта. Является эффективным средством воздействия на потенциального покупателя, способным привлечь или, наоборот, оттолкнуть его. В нашей компании можно заказать оформление витрин в Москве для самых разных торговых объектов с учетом архитектуры и стилистики здания.
Общепринятые способы оформления витрин
Для оформления витрин во всем мире используются два основных способа:
- Оклейка витрин изготовленными методом широкоформатной печати целевыми макетами. Оклеиваться могут внешние и внутренние стороны витрин. Макет может содержать информацию о продвигаемом товаре, его характеристиках, бонусной программе.
- Размещение подвесных конструкций (таблиц, баннеров, световых лайтбоксов).
Для привлечения внимания целевой аудитории при оформлении витрин используются следующие тренды:
- яркие цветовые акценты;
- сочетание формы и цвета, при которых товар выглядит наиболее привлекательно;
- эффект дублирования (в витрине размещается фото реализуемой продукции);
- цветовой минимализм (монохромность с использованием 1-2 цветов);
- акцент на реализуемом продукте, минимализм дополнительных деталей;
- подача рекламируемого продукта в 3D-пространстве.
Мы предлагаем услуги оформления витрин в комплексе: снаружи и внутри объекта в едином стиле. Это лучший способ формирования единой концепции и узнаваемости торгового предприятия.
Порядок оформления витрин
Существуют общепринятые правила грамотного оформления витрины, включающие следующие пункты:
- стилевое единство (особенно важно для сетевых объектов, когда единство стиля способствует узнаваемости бренда);
- использование материалов высокого качества;
- грамотно подобранная подсветка и цветовое сочетание;
- правильно подобранная концепция представления товара или услуги;
- максимальная подача информации о товаре;
- чистота витрины, обогрев стекла в период холодов для предотвращения его обледенения.
Преимущества витрин как рекламы продвигаемой продукции
Витрина с рекламой имеет множество преимуществ:
- прямое воздействие на аудиторию в месте продажи;
- многообразие вариантов оформления;
- возможность многократного переоформления в любой период;
- быстрая адаптация под конкретную ситуацию;
- постоянная актуальность.
Минусом рекламы в витринах является ее локальность. Она воздействует только на покупателей, постоянно или периодически проходящих мимо витрины.
Виды витрин
Витрины делятся по нескольким признакам.
По способу размещения:
- единая протяженная (представляет один продукт);
- множественная (разделена на несколько рекламных блоков);
- многоэтажная (делает заметным любое здание);
- угловая (привлекают внимание сразу двух потоков покупателей).
По степени открытости:
- открытые (дают возможность увидеть внутреннюю часть торгового объекта);
- закрытые (перегородка, закрывающая внутренне помещение от возможности просмотра зала);
- полуоткрытые (позволяют увидеть часть зала и рекламу).
По художественному решению:
- товарные (ассортимент товаров торговой точки);
- тематические (товар представлен идейной композицией, отражающей профиль объекта);
- акционные (сообщающие о действующих скидках и бонусах).
Очень часто оформление бывает смешанным (товарно-сюжетным, товарно-акционным).