Интерьерная реклама

Заказать интерьерную рекламу

Интерьерная реклама – комплекс рекламных продуктов на стационарной основе, размещаемых внутри коммерческих объектов в местах повышенной проходимости людей. Особенно актуальна для торговых объектов, предприятий общественного питания, бизнес-центров. 

Виды интерьерной рекламы

Существует множество видов рекламных конструкций, размещаемых внутри объектов:

  • вывески;
  • световые короба и панели;
  • информационные стенды и щиты;
  • стойки;
  • навигационные указатели;
  • таблички;
  • мониторы, экраны;
  • объемные или плоские буквы;
  • фотозоны.

По длительности размещения интерьерная реклама делится на:

  • постоянную (статичную);
  • обновляемую (динамичную).

Считается, что интерьерная реклама – это, в первую очередь, рекламные конструкции и POS-материалы внутри объекта.

Задачи интерьерной рекламы

Этот вид рекламы выполняет множество важных для любого предприятия функций:

  • повышает имидж компании;
  • способствует продвижению товара (услуги);
  • стимулирует потенциального покупателя к действию (покупке товара или заказу услуги);
  • информирует о появлении новых товаров (услуг), проходящих акциях.

Интерьерная реклама в Москве особо востребована на следующих объектах:

  • торговые центры и магазины;
  • офисы и бизнес-центры;
  • кафе, бары, рестораны;
  • кинотеатры и клубы;
  • паркинги и автостоянки;
  • входные группы общественных зданий и жилых домов.

Требования, предъявляемые к интерьерной рекламе

В нашей компании можно заказать интерьерную рекламу как часть полноценной рекламной компании. Максимальный эффект достигается при правильном комплексном сочетании наружной и внутренней рекламы.

Правильно организованная интерьерная реклама должна отвечать следующим признакам:

  • яркость, привлекательность, оригинальность;
  • высокое качество подаваемой информации;
  • экологичность и пожаробезопасность;
  • применение новейших технологий;
  • соответствие месту размещения.

Важной особенностью интерьерной рекламы является тонкий подход к деталям, ее преимуществом – возможность размещения супертонких коробов со сменной информацией.

Особенности изготовления интерьерной рекламы

Особенности изготовления интерьерной рекламы

  • ПВХ пластик толщиной до 10 мм;
  • оргстекло (акрил) прозрачное и цветное;
  • композит (двухслойный материал из алюминия и пластика толщиной до 3 мм);
  • баннерные ткани разного типа;
  • пленки для широкоформатной печати, плоттерной резки и накатки на оборудование);
  • ПЭТ;
  • алюминиевые профили.

Готовые информационные носители монтируются напрямую к стене (стеллажу) с помощью дистанционных держателей, двустороннего скотча или на подвесах из лески, металлических цепочек и тросиков.

Вы можете сделать заказ на изготовление интерьерной рекламы по телефону или воспользоваться формой заявки на нашем сайте, после получения, которой наш специалист перезвонит вам.

Популярная продукция

Менеджер
Павел Метелев
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течение 5 минут
Менеджер
Павел Метелев
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течение 5 минут