Согласование наружной рекламы


Согласование наружной рекламы входит в перечень необходимых работ по оформлению фасадов и витрин коммерческих объектов. Все они должны украшать городской пейзаж, вписываться в единый архитектурный стиль домов и улиц, на которых такой объект устанавливается. Хаотичное размещение не только уродует общий вид города, но угрожает безопасности его жителей. Порядок согласования определен Постановлением 902 П.П. от 25.12.2013г.

Кому поручить согласование

Изучение нормативной документации требует наличия собственного юриста или значительного времени, которого бизнесмену всегда не хватает. Наша компания предлагает согласование размещения наружной рекламы в комплексе с ее изготовлением «под ключ». Наши специалисты избавят вас от ненужных затрат энергии и бюрократических сложностей, сохранив ваше драгоценное время и хорошее настроение.

Сделав заказ в нашей компании, заказчик получает:

  • согласование в минимально возможные сроки;
  • изготовление наружной рекламы в кратчайшие сроки, оговоренные договором;
  • минимальное участие заказчика;
  • полный пакет разрешительных документов;
  • профессиональный подход к вопросам по размещению и монтажу рекламы, согласно действующим государственным нормативам.

Мы подходим индивидуально к каждому согласованию наружной рекламы в Москве, предлагая своим клиентам несколько вариантов оформления. За несогласование размещения предусмотрен административный штраф, которого можно избежать, обратившись за помощью в нашу компанию.

Перечень необходимых документов для получения разрешения

Установка наружной рекламы требует заключения договора с собственником здания. При размещении в многоквартирных домах обязательным является согласие всех собственников дома. В государственных и муниципальных зданиях согласие оформляется путем торгов или конкурсов. Такие документы требуют тщательной проверки их законности во избежание возможных заявлений о незаконности размещения и требований демонтажа установленной рекламной конструкции.

Пакет необходимых документов для получения разрешения включает:

  • заявление;
  • дизайн-проект;
  • дизайн-макет с фиксацией места установки;
  • свидетельство о постановке на учет в органах налоговой службы;
  • выписка из Единого реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
  • документальное подтверждение регистрации товарного знака (логотипа);
  • поэтажный план здания, выданный БТИ;
  • техническая документация по установке рекламного продукта и его электрического оснащения;
  • согласие собственника здания или земельного участка.

Без наличия согласования с собственником конструкция считается незаконно установленной и подлежит демонтажу. Учитывая всю сложность получения разрешительных документов, мы предлагаем услуги по согласованию наружной рекламы доверить нашей компании.