Оформление фасадов и витрин

Оформление фасадов и витрин
По запросу
Оформление фасадов и витрин
По запросу
Оформление фасадов и витрин
По запросу
Оформление фасадов и витрин
По запросу

Комплексное оформление фасадов и витрин представляет собой ряд мероприятий, направленных на создание индивидуального имиджа и узнаваемости объекта для привлечения максимально возможного числа потенциальных покупателей. Правильно оформленные фасады и витрины – это рекламный инструмент, эффективно воздействующий на потребителя.

Наша компания выполняет оформление фасадов и витрин в Москве в зданиях любых архитектурных форм с сохранением их стиля, а также архитектуры близлежащих домов и улиц, на которых они расположены.

Основные элементы внешнего оформления

Фасад – это лицо любого коммерческого объекта, формирующее первое впечатление у потребителя.  От его уникальности и оригинальности зависит степень заинтересованности всем объектом в целом.

Основными элементами внешнего оформления фасада являются:

  • Наружная облицовка фасада. Особо востребованными считаются вентилируемые фасады с использованием композитных материалов.
  • Входная группа. К ней относятся козырьки, навесы, крыльцо со входными ступенями, главной задачей которых является обеспечение удобного доступа к объекту. В идеале выполняется в едином стиле с фасадом.
  • Наружные витрины. Могут быть одноэтажными и многоэтажными, располагаются вдоль тротуаров и проезжей части. Угловые витрины привлекают внимание двух потоков пешеходов.

При грамотном оформлении фасада покупатель не сможет пройти мимо объекта, не зайдя в него.

Правила оформления фасадов и витрин

Существует несколько общепринятых правил, которых следует придерживаться при оформлении фасадов:

  • единство стиля;
  • максимальная подача информации о продвигаемом товаре (услуге), о распродажах, акциях;
  • яркость, привлекательность;
  • соответствие единому корпоративному стилю для сетевых объектов;
  • обеспечение видимости объекта в любое время суток (обязательная подсветка).

Помимо эстетики витрины должны быть приспособлены для подачи сменной информации о наиболее востребованных товарах, сезонных акциях, праздниках.

По оформлению фасады делят на 3 категории:

  • Простые. Эконом-вариант для небольших магазинов, расположенных в первых этажах многоэтажных домов. Предполагает покрытие фасада пленкой с рекламой товара или его покраску в соответствии с общим стилем здания.
  • Комплексные. Включают многоуровневые козырьки, светодиодные вывески и табло, открытые наружные витрины, сменяемые рекламные модули.
  • Творческие. Со сложным уровнем реализации, четко определяют специфику торгового объекта. Для их создания используются нестандартные рекламные конструкции, анимация, максимально привлекают внимание покупателей.

Порядок работ по комплексному оформлению

Проводятся в несколько этапов:

  • разработка дизайн-проекта и его согласование с заказчиком;
  • оформление фасада утвержденным в проекте способом;
  • устройство наружной витрины;
  • оформление входной группы;
  • монтаж наружной рекламы (баннеры, вывески, щиты);
  • монтаж подсветки по нормам действующего законодательства.

Все работы проводятся с учетом пожеланий заказчика в сроки, оговоренные договором. Правильно оформленный фасад формирует имидж компании и является украшением городского пейзажа.