Оформление витрин

Заказать оформление витрин

Витрина – неотъемлемая часть экстерьера любого торгового объекта. Является эффективным средством воздействия на потенциального покупателя, способным привлечь или, наоборот, оттолкнуть его. В нашей компании можно заказать оформление витрин в Москве для самых разных торговых объектов с учетом архитектуры и стилистики здания.

Общепринятые способы оформления витрин

Для оформления витрин во всем мире используются два основных способа:

  1. Оклейка витрин изготовленными методом широкоформатной печати целевыми макетами. Оклеиваться могут внешние и внутренние стороны витрин. Макет может содержать информацию о продвигаемом товаре, его характеристиках, бонусной программе.
  2. Размещение подвесных конструкций (таблиц, баннеров, световых лайтбоксов).

Для привлечения внимания целевой аудитории при оформлении витрин используются следующие тренды:

  • яркие цветовые акценты;
  • сочетание формы и цвета, при которых товар выглядит наиболее привлекательно;
  • эффект дублирования (в витрине размещается фото реализуемой продукции);
  • цветовой минимализм (монохромность с использованием 1-2 цветов);
  • акцент на реализуемом продукте, минимализм дополнительных деталей;
  • подача рекламируемого продукта в 3D-пространстве.

Мы предлагаем услуги оформления витрин в комплексе: снаружи и внутри объекта в едином стиле. Это лучший способ формирования единой концепции и узнаваемости торгового предприятия.

Порядок оформления витрин

Существуют общепринятые правила грамотного оформления витрины, включающие следующие пункты:

  • стилевое единство (особенно важно для сетевых объектов, когда единство стиля способствует узнаваемости бренда);
  • использование материалов высокого качества;
  • грамотно подобранная подсветка и цветовое сочетание;
  • правильно подобранная концепция представления товара или услуги;
  • максимальная подача информации о товаре;
  • чистота витрины, обогрев стекла в период холодов для предотвращения его обледенения.

Преимущества витрин как рекламы продвигаемой продукции

Витрина с рекламой имеет множество преимуществ:

  • прямое воздействие на аудиторию в месте продажи;
  • многообразие вариантов оформления;
  • возможность многократного переоформления в любой период;
  • быстрая адаптация под конкретную ситуацию;
  • постоянная актуальность.

Минусом рекламы в витринах является ее локальность. Она воздействует только на покупателей, постоянно или периодически проходящих мимо витрины.

Виды витрин

Витрины делятся по нескольким признакам.

По способу размещения:

  • единая протяженная (представляет один продукт);
  • множественная (разделена на несколько рекламных блоков);
  • многоэтажная (делает заметным любое здание);
  • угловая (привлекают внимание сразу двух потоков покупателей).

По степени открытости:

  • открытые (дают возможность увидеть внутреннюю часть торгового объекта);
  • закрытые (перегородка, закрывающая внутренне помещение от возможности просмотра зала);
  • полуоткрытые (позволяют увидеть часть зала и рекламу).

По художественному решению:

  • товарные (ассортимент товаров торговой точки);
  • тематические (товар представлен идейной композицией, отражающей профиль объекта);
  • акционные (сообщающие о действующих скидках и бонусах).

Очень часто оформление бывает смешанным (товарно-сюжетным, товарно-акционным).

Популярная продукция

Оформление фасадов и витрин
По запросу
Оформление фасадов и витрин
По запросу
Оформление фасадов и витрин
По запросу
Менеджер
Павел Метелев
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течение 5 минут
Менеджер
Павел Метелев
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течение 5 минут