Большинство видов бизнеса нуждаются в наружной рекламе. Яркие вывески являются атрибутом любого города. Они устанавливаются на крышах бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Но, яркая и необычная вывеска необязательно эффективна. Как сделать, чтобы вашу наружную рекламу увидели представители целевой аудитории? Воспользуйтесь правилами создания рекламной вывески, описанными ниже.
Вывеска должна быть не только рекламной, но и информативной. Если вся площадь будет занята текстом, то эффективность такого решения будет минимальным. Специалисты установили, что чем больше баннер имеет «воздуха», тем лучше он доносит информацию, размещенную на нем. С вывесками все то же самое.
Это правило выходит из предыдущего. Разместите на вывеске одно – важное для ваших клиентов сообщение. И его обязательно запомнят. Большие объемы информации отпугивают людей. «Бейте аккуратно и точно». Оформляйте сообщение с учетом современных принципов маркетинга.
Лучше не отвлекать потенциальных клиентов ненужными изображениями. Допускается разместить логотип или цепляющееся изображение, которое обязательно запомнится целевой аудиторией. Дизайн должен быть простым и понятным для вашей публики.
Антон Павлович Чехов говорил, что краткость – сестра таланта. Это утверждение работает и при изготовлении баннеров. Заказать рекламную вывеску и перечислять все заслуги вашего предприятия – не лучшая идея. На вывески должно содержаться одно утверждение, которое привлечет к вам новых клиентов.
Вывеска должна быть не только красивой, но и с удобной для восприятия информацией. Крупные буквы гарантируют, что вашу вывеску заметят. Шрифт должен быть не только большим, но и комфортным. Буквы, выполненные декоративными каллиграфическими шрифтами, не всегда подходят для создания вывесок.
Наверное, каждый в интернете видел мемы, «прославляющие» те или иные вывески, имеющие орфографические ошибки. Конечно, их наличие позволит сразу заговорить о компании. Но кому нужна такая слава? Даже если вывеска с ошибками позволит быстро обратить на себя внимание, со временем она приведет к тому, что у компании будет не лучшая репутация.
Баннер, табличка или другие варианты вывесок предназначены для потребителей ваших товаров или услуг. Она не должна преображать фасад здания или выполнять другие декоративные функции. Конечно, если кроме решения основной задачи вывеска будет обладать и вышеописанными качествами – это хорошо. Но, помните о главном. Ведь клиентов приводит не красота, а выделение вашей компании среди конкурентов.
Чтобы информационные конструкции работали не только днем, но и в ночное время суток, купите рекламную вывеску с подсветкой. Лайтбоксы, объемные буквы или другие элементы, выглядят эффектно и отлично справляются с привлечением внимание.
Все перечисленные выше советы – отличный способ создать эффективную рекламную вывеску. Но, если хотите добиться максимального результата – добавьте изюминку. Она поможет зацепить внимание и вызвать эмоции. А это позволяет запомнить информацию в несколько раз лучше. Доказано психологами.
Хотите, чтобы ваша вывеска работала? Воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы используем проверенные рабочие техники, которые обязательно помогут привлечь новых клиентов. Без знаний рынка и навыков маркетинга создать рабочую вывеску невозможно. Не тратьте свои силы и время. Обратитесь к нам прямо сейчас! Изготовление наружных рекламных вывесок – задача для профессионалов.