И на улице, и в помещениях различного назначения можно увидеть огромное количество самой разной рекламы. Для её создания используют интерьерную и широкоформатную печать. В чём их особенности?
Интерьерная печать — это популярная разновидность широкоформатной печати, создаваемая на полноцветных плоттерах. Главная особенность такой технологии состоит в предельно высоком уровне качества изображения — разрешение 1200-1440 dpi (кол-во пикселей на дюйм). Важно, чтобы картинка максимально качественно воспринималось вблизи.
В случае с такой печатью применяются щадящие и экологичные краски. В основном это жидкие чернила, которые закрепляются посредством ультрафиолета либо самостоятельно при помощи растворителя, а также водорастворимые чернила, которые дополнительно покрываются защитным слоем лака. Здесь на первое место выходит безопасность, а не долговечность создаваемого изображения. Цена интерьерной печати в среднем на 50% выше стоимости широкоформатной печати. При этом итоговая цифра зависит от объёма работы.
К другим особенностям интерьерной печати относятся следующие моменты:
Широкоформатная печать — это цифровая печать, создаваемая с помощью специализированных высокотехнологичных плоттеров либо принтеров. В этом случае применяются краски, имеющие неприятный запах, что свидетельствует об их химическом составе (в том числе сольвентные). Здесь на первое место выходит цветостойкость, яркость, долговечность создаваемого изображения (устойчивость к перепадам температуры и влажности, механическим воздействиям и иным неблагоприятным факторам), а не безопасность.
Широкоформатная печать не требует столь высокой детализации, как интерьерная. Разрешение картинки составляет 360-720 dpi (количество пикселей на дюйм). При этом изображение получается очень качественным, но смотреть на него рекомендуют с расстояния в 3-5 м.
Широкоформатная печать позволяет сэкономить время. Даже большой тираж печатной продукции можно создать в короткие сроки. Изображение можно наносить практически на любое листовое или рулонное основание:
Интерьерная печать — оптимальное решение в ситуациях, когда вопрос касается рекламы, размещаемой в помещении, например, в магазинах, кинотеатрах, офисах, кафе, барах, на выставках. Также данный вид печати всё чаще применяют при оформлении помещений жилого назначения. С её помощью создают интерьерные акценты, витражи, фотообои и эксклюзивные обои на все стены, фотошторы, коллажи из любимых фотографий, тематические модульные картины и репродукции известных полотен.
Широкоформатная печать также широко используется в помещениях, но только преимущественно коммерческого назначения. Основная же область применения такой печати — улица. Изначально широкоформатная печать создавалась для наружного размещения рекламы. С её помощью можно показать фирменный стиль компании или особенности бренда в виде тематических плакатов, оформить витрины, сообщить о скидках и акциях, создать декорации, украсить перегородки отделов, создать световые короба и даже оклеить автомобиль или иное транспортное средство.