Несмотря на то, что за последние десятилетия ТВ и интернет реклама в значительной степени обошли печатную рекламную продукцию в популярности, классические буклеты и листовки остаются незаменимым информационным инструментом для отдельных случаев.
Допустим, вы пришли в банк или страховую компанию. От всех слов, сказанных специалистом данной компании голова может пойти кругом, и вы непременно скажите: «Дайте что-нибудь, где всё это записано – на досуге почитаю!». И вам укажут на стойку, которая занимает почётное место у входа в офис. Там вы найдёте буклеты, листовки и многие другие варианты старой доброй бумажной рекламы, которая, как оказалось, никуда не делась. Стойка эта так и называется – буклетница.
Мы вспомнили о буклетницах в офисах банка или страховой компании. Естественно, подобное оборудование мы можем встретить во многих других организациях, среди них: туристические фирмы, риэлторские агентства, юридические компании, учебные заведения, медицинские учреждения и многие другие места, где оказывают услуги или предлагают какую-либо продукцию.
Другим популярным местом, где вы можете встретиться с буклетницей, является выставка. Цель любой выставки – обратить на себя внимание. На подобных мероприятиях люди знакомят потенциальную аудиторию со своими товарами и услугами. Выставки посещают тысячи людей, и некоторые из них, захватив буклет, заинтересуются продукцией и свяжутся с его составителем позже. Это проверенный метод коммуникации в бизнесе, который работает на протяжении не одной сотни лет.
Буклетницы были и будут в списке первичного оборудования, закупаемого в целях продвижения рекламы. Если специфика компании подразумевает непосредственный контакт с клиент, то без буклетницы не сможет обойтись ни один офис. Конечно, мы можем завешать все стены QR-кодами, переносящими клиентов на сайт или в приложение компании, но вряд ли это будет удобней и наглядней, чем маленькая листовка с полным перечнем услуг и преимуществ вашей организации.
И это ещё далеко не все сильные стороны классических буклетниц. Есть и другие их преимущества в сравнении с прочим рекламным оборудованием:
В наше время владельцы бизнеса практически не ограничены в выборе буклетниц. Это могут быть конструкции из различного материала (металл, акрил, пластик, оргстекло), произвольной формы и цвета.
Основное же различие буклетниц – по способу установки и крепления. Различают буклетницы:
Напольные буклетницы – самая распространенная конструкция, представляет собой стойку с полочками (либо карманами), в которых размещаются буклеты и прочая печатная продукция.
Настольные буклетницы, как правило, располагаются на рабочих местах работников организаций. Удобство такой конструкции в том, что специалисту компании, консультирующему клиента по тому или иному вопросу, достаточно протянуть руку, чтобы продемонстрировать ему наглядный буклет или брошюру с описанием предлагаемой услуги (товара).
С настенными буклетницами вы, непременно, встречались во многих организациях. Их главным преимуществом считают экономию места, а единственный недостаток в необходимости высверливания отверстий для крепления к стене.
Понятие лучшей буклетницы довольно относительное. В выборе своего идеального варианта люди ориентируются на то, что они хотят получить от этого предмета.
Нужна большая вместительность? Берём напольную.
Ограничены в пространстве? Настенная – лучший вариант.
Хотите, чтобы всё было под рукой? Берите настольную.
При выборе материала мы также руководствуемся своими требованиями и желаниями.
Благо, выбор есть всегда. Остается подбить бюджет, спланировать потребности и выбрать именно ту буклетницу, которая будет работать, а не просто пылится на складе.