Объемные буквы в рекламе – это не новинка. Об использовании таких рекламных приемов известно с конца 19 века. Вывеску большого размера видно издалека. Это позволяет привлечь внимание клиентов к коммерческому объекту. Вариантов рекламных букв множество – пластиковые, стеклянные, металлические. Как их изготавливают, какие варианты лучше, разберемся.
Реклама, выполненная объемными буквами, имеет множество преимуществ:
Наружная реклама – своего рода визитная карточка магазина, салона, продукта, бренда. От того, как она будет выполнена, зависит мнение клиентов о компании. Дешевые некачественные конструкции вряд ли способствуют формированию положительного мнения. Рекламных вывесок много, большинство похожи друг на друга. Шанс выделиться среди стандартно оформленных витрин – создать оригинальную вывеску, не похожую на другие.
Самая простая конструкция – это каркас из алюминиевых и металлопластиковых профилей, закрытый виниловой пленкой или оргстеклом.
Объемные буквы могут не иметь подсветки.
Несветящиеся элементы представляют собой пустотелые короба, сделанные из:
Еще один способ производства объемных букв – путем вакуумной формовки полимеров. Пластик нагревается, под воздействием вакуума заполняет букву-матрицу.
Буквы, в которых не предусмотрена подсветка, все же можно выделить светом. Для этого над ними крепят прожекторы.
Благодаря подсветке, реклама работает круглые сутки. Светящиеся элементы производят эффектное впечатление, поэтому такой способ привлечения внимания считается наиболее эффективным и презентабельным.
Подсветка может быть открытой, внутренней, контражурной, т.е. по контуру, комбинированной.
Внутренняя подсветка – это когда источник света находится внутри короба. Важно, чтобы материал, из которого сделаны буквы, был полупрозрачным, иначе нет смысла их подсвечивать изнутри. Когда свет равномерно рассеивается, изделие представляет собой единый светящийся объект.
Открытая подсветка – это фактически то же самое, но она видна, так как буква либо не имеет наружной стороны, либо она полностью прозрачная и не закрывает источник света. Свет практически не рассеивается, что делает вывеску максимально яркой. Лицевая подсветка может быть как монохромной, так и цветной.
Контражурная подсветка предназначена для несветящихся элементов. Задняя сторона у них либо открыта, либо закрыта прозрачным материалом. Внутрь буквы устанавливают источник света. Важно, чтобы буквы были расположены в 3-5 см от стены, тогда свет будет отражаться и создавать светящийся ореол.
Варианты подсветки можно комбинировать. Часть элементов может быть подсвечена сзади, часть с лицевой стороны, но не стоит увлекаться, иначе вывеска превратится в бесформенное световое пятно.
Статус конкретного торгового объекта либо учреждения, во многом определяет вывеска. Например, буквы могут быть:
Объемные буквы могут позволить себе даже владельцы скромных магазинчиков. Ассортимент предложений широк. А технологии изготовления постоянно совершенствуются.