Наружная реклама встречается повсеместно, занимая большое место в оформлении улиц городов. Есть разные виды конструкций, позволяющих преподнести информацию с разных ракурсов. Выбор в пользу того или иного рекламного инструмента делается, исходя из его эффективности, стоимости изготовления, простоты монтажа и других факторов. Часто выбирают в пользу стел, пилонов и крышных установок, являющихся популярными видами конструкций для размещения в городской застройке.
Стелы в их современном виде пришли на смену каменным, используемым в течение многих веков в качестве информационных указателей. Сейчас такие рекламные инструменты изготавливают из металла, требующегося для создания прочного каркаса, и композитных материалов или ПВХ. Предназначение этих конструкций может быть разным, включая выполнение навигационной функции, продвижение магазинов, кафе и так далее.
Современные возможности позволяют создавать внушительные по размерам рекламные стелы, высотой сопоставимые с десятиэтажным зданием. Это могут быть прямоугольные, в виде стрелок или других форм конструкции. Обычно стелы монтируются у проезжей части, и у них есть боковые панели для размещения информации или рекламы.
Такие рекламные инструменты делают стационарными, надежно фиксируя их на месте установки для обеспечения безопасности прохожих. Для этого используется бетонное основание, выдерживающее большие нагрузки. Но есть варианты и с применением мобильных стел. В любом случае можно организовать подсветку, благодаря которой информация на стеле будет видна и в темное время суток. В качестве источников света используются различные устройства, включая люминесцентные лампы, прожекторы, неоны и светодиоды. В последнее время чаще всего выбирают светодиоды, отличающиеся надежностью, экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации. Также стелы часто размещают на небольшой постамент, что позволяет увидеть находящуюся вдоль дороги стелу издалека.
Главным преимуществом такой конструкции в сравнении с рекламными щитами является возможность создания трехмерного яркого объекта, бросающегося в глаза. Это способствует быстрому формированию у потенциального потребителя цельного изображения вашего торгового предложения.
При проектировании конструкции такого рекламного носителя прибегают к 3D-моделированию, чтобы грамотно рассчитать характеристики металлического каркаса и произвести облицовочные панели оптимального размера.
По объемной форме конструкция стел может быть двух видов:
У рекламных стел панели могут быть съемными, что позволяет обновлять информацию о предлагаемых товарах или услугах.
Также можно разделить на малогабаритные (до 3-6 метров) и крупногабаритные конструкции (от 6 до 30 метров). Первые размещают с применением бетонного фундамента, а при установке вторых используют силовую опору, отвечающую за поддержку всего рекламного поля. Стелы можно классифицировать еще по предназначению, разделяя на рекламные инструменты для автомобильных салонов, торговых центров и прочие.
Пилоны наделены плоской конструкцией и меньшими габаритами, если сравнивать со стелами. Их предназначение примерно такое же – навигация или реклама конкретного торгового предложения. Пилоны монтируют в местах с большой проходимостью, например возле остановок транспорта, рядом с кинотеатрами и так далее. Благодаря небольшим габаритам (до 3 метров), такой вид рекламных инструментов хорошо вписывается в городские реалии, становясь украшением улиц. Более того, пилоны можно устанавливать даже внутри зданий.
Пилон – это вертикально устанавливаемый световой короб с одной или двумя сторонами для размещения информации и рекламы. Обычный состав элементов конструкции:
Если говорить о видах пилонов по предназначению, то их традиционно делят на навигационные, рекламные и интерьерные.
Пилон – доступный по цене и эффективный рекламный инструмент, позволяющий эффективно донести до широкой аудитории уникальное торговое предложение. Его конструкция и размеры оптимальны для визуального восприятия идущего с обычной скоростью человека. То есть пешеход успевает полностью усвоить находящуюся на пилоне информацию. Соответственно он может принять решение зайти по указанному на пилоне адресу и купить товар или заказать услугу. Благодаря подсветке эффективность рекламного инструмента не снижается и в темное время суток.
Крышные установки представляют собой эффективные рекламные носители в разных форматах. В частности, это может быть световой короб или объемные буквы, устанавливаемые над козырьками или на крышах. Часто с их помощью размещают название магазина над входом в него. Также это может быть название коммерческой или государственной организации на офисном здании. Либо установку изготавливают в виде фирменного логотипа. Такой инструмент приковывает внимание и является достаточно эффективным с точки зрения рекламы.
Можно отметить два главных преимущества этого формата наружной рекламы:
Благодаря возможности изготовления и установки крупноразмерных конструкций на зданиях они заметны отовсюду, что помогает в повышении узнаваемости бренда и привлечении новых покупателей. При этом, используя качественные материалы изготовления, можно получить надежную конструкцию для наружной рекламы, которая прослужит много лет. Часто наличие рекламы в виде логотипа компании на ее офисном здании помогает в формировании престижного имиджа предприятия.
Есть несколько видов такого типа рекламных инструментов:
Баннерные установки относятся к числу экономичных вариантов, но объемные буквы с подсветкой или классические световые короба выглядят эффектнее. Возможно и сочетание разных видов в одной большой крышной установке. Размер и тип конструкции выбирается с учетом высоты размещения и решаемых рекламных задач. При этом необходимо учитывать еще и существующие правила размещения, где есть ограничения по габаритам в зависимости от этажа установки конструкции.
Мы рассказали вам о нескольких популярных форматах инструментов для наружной рекламы. Благодаря этой статье можно получить четкое представление, какие особенности и преимущества есть у стел, пилонов и крышных конструкций. Любой из этих форматов, как и другие виды наружной рекламы, вы можете заказать в компании «Технографикс».