Интерьерная реклама – комплекс рекламных продуктов на стационарной основе, размещаемых внутри коммерческих объектов в местах повышенной проходимости людей. Особенно актуальна для торговых объектов, предприятий общественного питания, бизнес-центров.
Существует множество видов рекламных конструкций, размещаемых внутри объектов:
По длительности размещения интерьерная реклама делится на:
Считается, что интерьерная реклама – это, в первую очередь, рекламные конструкции и POS-материалы внутри объекта.
Этот вид рекламы выполняет множество важных для любого предприятия функций:
Интерьерная реклама в Москве особо востребована на следующих объектах:
В нашей компании можно заказать интерьерную рекламу как часть полноценной рекламной компании. Максимальный эффект достигается при правильном комплексном сочетании наружной и внутренней рекламы.
Правильно организованная интерьерная реклама должна отвечать следующим признакам:
Важной особенностью интерьерной рекламы является тонкий подход к деталям, ее преимуществом – возможность размещения супертонких коробов со сменной информацией.
Особенности изготовления интерьерной рекламы
Готовые информационные носители монтируются напрямую к стене (стеллажу) с помощью дистанционных держателей, двустороннего скотча или на подвесах из лески, металлических цепочек и тросиков.
Вы можете сделать заказ на изготовление интерьерной рекламы по телефону или воспользоваться формой заявки на нашем сайте, после получения, которой наш специалист перезвонит вам.