Комплексное оформление фасадов и витрин представляет собой ряд мероприятий, направленных на создание индивидуального имиджа и узнаваемости объекта для привлечения максимально возможного числа потенциальных покупателей. Правильно оформленные фасады и витрины – это рекламный инструмент, эффективно воздействующий на потребителя.
Наша компания выполняет оформление фасадов и витрин в Москве в зданиях любых архитектурных форм с сохранением их стиля, а также архитектуры близлежащих домов и улиц, на которых они расположены.
Основные элементы внешнего оформления
Фасад – это лицо любого коммерческого объекта, формирующее первое впечатление у потребителя. От его уникальности и оригинальности зависит степень заинтересованности всем объектом в целом.
Основными элементами внешнего оформления фасада являются:
- Наружная облицовка фасада. Особо востребованными считаются вентилируемые фасады с использованием композитных материалов.
- Входная группа. К ней относятся козырьки, навесы, крыльцо со входными ступенями, главной задачей которых является обеспечение удобного доступа к объекту. В идеале выполняется в едином стиле с фасадом.
- Наружные витрины. Могут быть одноэтажными и многоэтажными, располагаются вдоль тротуаров и проезжей части. Угловые витрины привлекают внимание двух потоков пешеходов.
При грамотном оформлении фасада покупатель не сможет пройти мимо объекта, не зайдя в него.
Правила оформления фасадов и витрин
Существует несколько общепринятых правил, которых следует придерживаться при оформлении фасадов:
- единство стиля;
- максимальная подача информации о продвигаемом товаре (услуге), о распродажах, акциях;
- яркость, привлекательность;
- соответствие единому корпоративному стилю для сетевых объектов;
- обеспечение видимости объекта в любое время суток (обязательная подсветка).
Помимо эстетики витрины должны быть приспособлены для подачи сменной информации о наиболее востребованных товарах, сезонных акциях, праздниках.
По оформлению фасады делят на 3 категории:
- Простые. Эконом-вариант для небольших магазинов, расположенных в первых этажах многоэтажных домов. Предполагает покрытие фасада пленкой с рекламой товара или его покраску в соответствии с общим стилем здания.
- Комплексные. Включают многоуровневые козырьки, светодиодные вывески и табло, открытые наружные витрины, сменяемые рекламные модули.
- Творческие. Со сложным уровнем реализации, четко определяют специфику торгового объекта. Для их создания используются нестандартные рекламные конструкции, анимация, максимально привлекают внимание покупателей.
Порядок работ по комплексному оформлению
Проводятся в несколько этапов:
- разработка дизайн-проекта и его согласование с заказчиком;
- оформление фасада утвержденным в проекте способом;
- устройство наружной витрины;
- оформление входной группы;
- монтаж наружной рекламы (баннеры, вывески, щиты);
- монтаж подсветки по нормам действующего законодательства.
Все работы проводятся с учетом пожеланий заказчика в сроки, оговоренные договором. Правильно оформленный фасад формирует имидж компании и является украшением городского пейзажа.